Пожалуйста, подождите, страница загружается...

Loading...
Cataloxy
Поиск соискателей
по ключевой фразе
Зарплата: до
Сфера деятельности: Пол: Образование: Опыт работы:


искать в городе:
Резюме в Гродненской области
Cataloxy Гродно...Резюме ГродноСекретариат, делопроизводство, АХОадминистратор офиса, офисный сотрудник, секретарь

администратор офиса, офисный сотрудник, секретарь

Супрунюк Инесса Николаевна, администратор офиса, офисный сотрудник, секретарь

Супрунюк Инесса Николаевна

Резюме опубликовано: 27 апр. 2023, 12:04
Пол женский,   53 года (06 июл. 1971),   замужем,   детей нет,
готова к редким командировкам
Проживание: город Гродно, Гражданство: Беларусь
Общий стаж: 23 года и 3 месяца
Зарплата:
1000 бел. руб. в месяц
~ 29470 руб.  ~ 294 долл.  ~ 278 евро  
Должность: администратор офиса, офисный сотрудник, секретарь   (полный день, полная занятость)
Секретариат, делопроизводство, АХО
— Делопроизводство
— Секретарь




Образование - высшее (специалист)

1989 — 1994 Брестский государственный педагогический институт им. А.С.Пушкина. Учитель географии и биологии
Естествознание, Учитель географии и биологии, очная (дневная) форма обучения

Владение языками:

Русский — Родной язык
Белорусский — Свободно владею
Английский — Базовые знания


Опыт работы

авг. 2001 наст. вр.:Филиал «Гродненские тепловые сети» РУП «Гродноэнерго» (Гродно), gts@energo.grodno.by
23 года и 3 месяца
Секретарь приемной

Прием, регистрация, анализ и передача на подпись и рассмотрение поступающей корреспонденции руководителю, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования. Контроль и проверка качества документов, предоставляемых на подпись руководителю. Регистрация и учет обращений граждан, контроль за сроками их исполнения. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок, подготовка приказов и командировочных удостоверений. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и устных поручений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения приказов и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений


Профессиональные навыки:

Администрирование Делопроизводство Планирование рабочего дня руководителя Прием и распределение звонков Организация встреч Прием посетителей Контроль исполнения решений Организация работы приемной Документооборот Высокая скорость печати Прием и распределение телефонных звонков Ведение архива Кадровое делопроизводство Обеспечение жизнедеятельности офиса Уверенный пользователь Microsoft Excel и Microsoft Word

Личные качества:

Работая более 10 лет в должности секретаря руководителя предприятия, я приобрела бесценный опыт в данной профессии. Своими личными качествами, которые помогают мне в работе, я могу с полной уверенностью назвать коммуникабельность, исполнительность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, а так же презентабельность и ответственность. В достижении наилучших успехов я обязана своей организованности и пунктуальности, а также стремлению все и всегда доводить до конца.
Также я могу предложить вам не только отличные административные навыки (знание делопроизводства, умение планировать и координировать рабочий процесс), но и владение деловым этикетом и протоколом, умение вести телефонные переговоры.
Я уверена, что работая в Вашей компании, смогу помочь в достижении поставленных целей



Постоянная ссылка на эту страницу:

Наиболее популярные города каталога